Форум » МИР МЕБЕЛИ и МЫ В ЭТОМ МИРЕ. » БИЗНЕС: - Стратегия и способы реализации. » Ответить

БИЗНЕС: - Стратегия и способы реализации.

Administrator: [quote]Есть продукт. Нужен спрос… Есть спрос. Нужен грамотный подход… Есть голова и руки. Нужна стратегия… [/quote] РАЗДЕЛ ДЛЯ ВАС… Удачи, процветания, развития и продвижения…

Ответов - 9

Construktor: Наверное многих интересует, как начать собственный бизнес. Вариантов конечно много. Предлагаю рассмотреть один из них. Назовем его «Авантюрный». Т.к. тема большая, то в одном сообщении мне его не описать. Так что буду по пунктам. 1. Что необходимо. Основное - это уверенность в том, что все, что вы делаете - правильно. Незначительное количество денег - в основном на регистрацию и первоначальные орг.расходы. Желательно иметь напарника-единомышленника. И небольшие познания в менеджменте, торговле и производстве мебели. 2. С чего начать. Конечно с регистрации ИП. Без этого никуда. И так как денег на бухгалтера еще не заработали, постигать необходимые азы придется самостоятельно. Ну или подключить супругу (если такая имеется ) Продолжение следует...

Construktor: Продолжим... Итак, Вы стали счастливым обладателем свидетельства о регистрации. Сразу скажу - ничего, кроме дополнительных проблем, вы не поимели. Если раньше вы были относительно свободны - то теперь всем должны - налоговой, фондам и т.п. А если платить не будете - существуют такие дяденьки - судебные приставы Но не будем о грустном. Регистрация - это неизбежное зло. 3. Подбираем парнтеров. Это очень ответственный момент. От того, как Вы с этим справитесь зависит, преуспеете Вы в бизнесе или нет (конечно не только от этого). Кто-же нам нужен? 1) Необходимо подобрать торговые площади. 2) Необходимо определиться с поставщиком мебели (т.к. сами Вы пока ее не производите) 3) Необходимо определиться с кредитно-финансовым учереждением (т.е. банком) 4) Необходимо определиться с подрядчиком (т.е. с организацией, где можно заказать изготовление мебели пооперационно.) Теперь обо всем этом подробнее. Продолжение следует...

Construktor: Продолжим... Для начала скажу, что я не пишу руководство к действию Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу написанного. Итак... 1) Торговые площади. На данном этапе это наиболее важный вопрос. И арендодатель - самый важный партнер. В моем понимании должны быть соблюдены следующие моменты а. Стоимость аренды не должна быть запредельной. б. Арендуемая площадь 70-100 м.кв. (потом объясню) в. Никакой предоплаты за аренду - месяц прошел - расчитались. г. Это должен быть магазин, уже торгующий мебелью, причем не конкурирующей с вашей. д. Желательно, чтобы арендодатель помимо площадей предоставлял еще и юридическую крышу (по поводу кассовых аппаратов, потребительских кредитов и т.п.) Почему указана столь значительная торговая площадь. В принципе ведь на первом этапе, тем более если торговать только корпусной мебелью, достаточно 20-30 кв.м. Объясню почему. Во первых это вопрос репутации. Легче будет договориться как с арендодателем так и с поставщиком мебели (п 2 в списке партнеров). И еще - первое время, пока у Вас нет собственного производства, дополнительные торговые площади нужны для организации маленького сборочного участка. Как видим, требований к арендуемым площадям много, и придется потрудиться, что-бы такие найти. Продолжение следует...


Construktor: Продолжим... Возникает разумный вопрос - а где брать бабки, что-бы платить такую аренду. Отвечу - на решение данного вопроса у Вас есть месяц. Так что не расслабляться. Итак, у Вас появился первый партнер. Очень важно, что-бы у него была положительная репутация в мебельном бизнесе. Потому-что, пока у Вас нет собственного имени придется воспользоваться его. Теперь представляем... Вы официально зарегистрированный предприниматель, который имеет достаточно серьезные торговые площади в мебельном магазине. Греет? Теперь выясним, как реализовать появившиеся возможности. Продолжение следует...

Construktor: Ну раз пока молчание в студии, продолжим... Теперь нам необходимо заполнить наши торговые площади мебелью. Необходимо, что-бы данная мебель не вступала в прямую конкуренцию с уже представленной в магазине, была расчитана на сформировавшийся в магазине сегмент покупателей и имела оптимальное соотношение цена/качество (если что-то непонятно из сказанного, рекомендую освежить ваши знания по маркетингу ). После того, как мы определились, какая же мебель нужна - приступаем к поиску Партнера2. Вернее к моменту заключения арендного договора у вас уже должно быть на примете несколько потенциальных поставщиков. Продолжение следует... Господа. Если Вам эта тема интересна - просьба активней вступать в дискуссию. А то у меня сложилось впечатление, что я разговариваю сам с собой. Так и шизофреником можно стать.

Construktor: Продолжаем... Не думаю, что найти поставщиков продукции для вашего салона составит проблему. Скорее всего вам придется выбирать из определенного количества претендентов. Конечно, если правильно проведены переговоры. Я думаю, что Вы сами понимаете, что доверия к только-что зарегистрированному предпринимателю мало. Поэтому выше уже поднимался вопрос о необходимости прибегнуть к положительной репутации партнера1 - вашего арендодателя. И проведение переговоров с поставщиками я рекомендую вести именно от его имени. А так как большинство производителей мебели находятся в постоянном поиске возможностей для расширения сбыта - ваши интересы на данном этапе полностью совпадают. Им нужны торговые площади - Вам товар. Естественно, что вся мебель должна отгружаться либо на условиях полной реализации, либо как выставочные образцы для организации пункта приема заказов. Т.е. получить мебель вы должны на условиях, которые не обязывают вас ее выкупать. Продолжение следует...

Gins: Construktor пишет: Господа. Если Вам эта тема интересна - просьба активней вступать в дискуссию. А то у меня сложилось впечатление, что я разговариваю сам с собой. Так и шизофреником можно стать тема то интересна.. токо вот народу на сайте явно не хватает... странно.. наконец то такой ресурс замечательный появился, а желающих пообщаться практически ноль.. :(

Construktor: Продолжим... Итак. Договора с поставщиками заключены. Необходимо оговориться, что по каждой группе товаров их должно быть минимум 2. Почему? Потому, что на первом этапе у Вас скорее всего возникнут финансовые трудности (низкий товарооборот, превышение расходов над доходами и т.п.). Так вот - необходимо так спланировать деятельность компании, что-бы ваши поставщики одновременно были и вашими спонсорами . Тут без четкого планирования финансовой деятельности предприятия не обойтись. Необходимо изначально наладить прозрачный внутренний учет и отчетность. Руководитель предприятия должен видеть и уметь проанализировать финансовую обстановку на фирме в целом... Продолжение следует...

T.V.: Только что обнаружил этот сайт. 16.09.07: Construktor пишет: Продолжение следует... Немного запоздалый слушатель внимательно слушает



полная версия страницы