Форум » Обсуждение Программного обеспечения. » РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫЕ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ МЕБЕЛИ !!! » Ответить

РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫЕ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ МЕБЕЛИ !!!

administrator2: по предложения dragonik сделана эта ветка.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

administrator2: я тебе такое не учил - ты сам незнаю откуда учился вообще очень хорошо изучил немебелные инструменты бкада, мебельные тоже - всегда делаеш как сащинский чингиснах шедевры бкад позволяет сделать много и разные вещи, для это и прога так популярна я тоже с удовольствием хочу посмотреть модель дверки и там увидеть как ты с материал дерево разобрался. в бкада можно легко делать и пластиковие и алюминивие окна, я не понимаю почему нету бкад Окна версия витрина , дизайнер -архитект, инженер и что еще не знаю есть, а окна нету..... мне окна не нужны, но с удовольствие имел версию, в которую dragonik все эти инструменты собрал вот тебе несколько мелочи, которые помогут при работе в бкад, и не только в бкад - расчет угл.двери, ящики, мдф фасады, несколько проекта-уроки от chingisnah - пользователь бкада с очень хорошие и нестандартные идеи.маленкие программи сделал AXS , к сожаление бкад сам не считает ничего и хорошо иметь таких сметалки http://rapidshare.com/files/238141755/1.rar.html

bashir: administrator2 пишет: вот тебе несколько мелочи, которые помогут при работе в бкад Спасибо за теплые отзывы и подержку на этом форуме Вы с "dragonik" многому меня научили и учите!!!!!!!! А модель дверки вышлю без проблем,только подскажи как она траспортируется???? надо-ли её сжимать в RAR-е??? по подробней.....

bashir: Дверной блок модель.. в 3ds !!!но потерялась текстура!!! ??? непонятно почему??? rapidshare.com/files/238216938/bCAD1.rar.html


administrator2: какой формат файла? bdf и rar нету, что сделал? вот так заливай http://rapidshare.com/files/238396988/Video_1.rar.html

administrator2: Дверной блок модель.. в 3ds !!!но потерялась текстура!!! ну научился заливать это для импорт в 3DS Max, Cinema, Autodesk Viz ...... когда из бкад експортируеш в 3ds формат, кроме файл 3ds получается и файлы с текстури - они должни быт там, где и 3ds файл. эти текстури использует и ищет макс. а для бкад - надо снова перекрасить....

bashir: administrator2 пишет: ну научился заливать Пока ещё нет только с работы пришол, но фильм посмотрел,спасибо за фильм, вчера я всё делал как ты показал в фильме,с 3ds я незнал,что при экспорте теряет текстуры, файл bdf с корневой папки bcad-а, спресовал в RAR-е и загружал RAPID,потом скачивал его,и пробывал открыть,мой bcad его не узновал!!!??? потом пробывал эспортирвать файл bdf через bcad, но он выдаёт ошибку,не экспортируется!!!??? может внутреняя ошибка bcad ???

administrator2: i dont know....у меня в портативка не открывается, залей снова дверька

administrator2: опять файловий формат нету, сделай в архив rar , а внутри формат bdf.....

bashir: administrator2 пишет: пиши на латиница архив Спасибо за подсказку.. Ну пробуй скачать,получается или нет??????

bashir: http://rapidshare.com/files/238494083/dvernoi_blok.rar.html сейчас попробуй!???

administrator2: скачал, переименовал в rar и все ок. при таких долгих названия формат чезнет, я не знал это bdf или rar. попробовал и получил дверьку. чтоб был меньше файл и чтоб формат файла передался - архивируй в rar или zip. WinRAR,WinZIP ,7Zip - архиваторы. смотрю дверьку - внутреное наполнение из фиг.детали ДСП с толщину 36 мм??? а другое из профили, такие профили у меня в библиотеки нету, как и ДСП 36 вообще нужно посмотреть более подробно дверьку.....

administrator2: сейчас все ОК

bashir: administrator2 пишет: внутреное наполнение из фиг.детали ДСП с толщину 36 мм??? Всё правильно administrator2 пишет: а другое из профили, такие профили у меня в библиотеки нету я их зделал сам!!!

administrator2: знаю что сделал сам, вообще ты много научился внутреное наполнение - дерево, не знаю как по русски это называется, у нас это таблена врата называется. вертикальные детали двери как сделал? вообще я с профили не занимался, все с детали делал. эсли нужен фиг.торец не на весь торец детали, тогда делается из фиг.деталь - рисуеш контур из несколько отрезки и на каждый отрезок с утюгом инструмент даеш нужный фиг.торец. опиши подробнее как сделал все это, молодец.

administrator2: профили - ед. измерения метры.сделал по сечение...... но если из дерево - то куб.метр нужны вообще мне интересно что думаете когда материал дерево и как получаете смету в бкада......подождем и драгоник....

bashir: "administrator2" Знаешь почему мне нравится bcad???? Что-бы внём работать,не надо-быть очень умным У меня образование всего 8 классов, и то кое-как окончил... я просто когда рисую думаю как столяр,точно так-же как делаю настоящий дверной блок..и bcad всё точно переводит в картинку!!!! administrator2 пишет: у нас это таблена врата называется по русски это филёнка,если не ошибаюсь!? выполнена в фигурных деталях, кромке прямой скос задал параметр 80х20 (где 80 угол скоса) вообще нужно было задать и на обратную сторону то-же,но я поленился... остальные все детали изготовлены в профелях, просто надо изготовить шаблоны(сечение) вообщем всё точно также как в цехе, фрезеруешь для этого изготавливаешь фрезы... Текстуры,можно брать любые, детали двери перед текстурой надо разгруппировать,что-бы накладывать структуру правильно, и каждую деталь обрабатываешь отдельно,что-бы направление структуры дерева соответсвали реальному дереву,,.. вот и всё спасибо за внимание.... administrator2 пишет: профили - ед. измерения метры.сделал по сечение...... но если из дерево - то куб.метр нужны вообще мне интересно что думаете когда материал дерево и как получаете смету в бкада Эта часть мне не нужна!!!! мне ненадо негде отчитываться

administrator2: тебе не нужно отчитываться, но когда делаеш много изделия нужно знать сколько материал нужен, чтоб получить смета - приблизительно сколько стоит материал на все изделия, конечно труд, зарплати, другие расходы, транспорт, наценки для станки - оборудования и так дале тоже нужно добавить... бкад дает тебе кроме картинка, так и смета. что хочешь сам считать все с калкулаторе? но для это нужно настроить бкад, все материалы, операции.... а профиль - это другое. например алюминиеви профили KBE, рехау для окна - их покупаеш на погонных метра, распил под углом 45 градуса, стеклопакет, крепеж и вот окно готово. но дерево не профиль, чтоб получить эти детали нужно доски и другие материалы обработать и тогда получишь таких профили. понимаеш это? чтоб работать в бкад можно использувать разные инструменты - солиды, профили, прямоугольные меб.детали, фигурные - самое главное получить хороший результат с хорошими чертежами, также и полная документация. зачем отказатся от того, что бкад может? почему не делаеш легче? 80х20 не думаеш что слишком большой для фрезорования? много пальци уйдут. а для текстура - на каждый деталь задай текстура как нужно и все. так что надо и с голова подумать, что и как делается в бкад чтоб тебе было легче и чтоб получить все нужное инфо о изделия..

administrator2: не думаеш что так лучше? все сделано с прямоугольный панел, а под 45 градуса делается скос так размеры нужно подредактировать, брал твои, но высота двери 2058??????? я изменил некоторые когда делал мои.....

bashir: administrator2 пишет: не думаеш что так лучше? Извини конечно,но так мне не нравится,не реально(просто для картинки пойдёт) в реальности изготовить полотно двери со скошеными углами. да ещё надо нарезать замки для сборки не реально, ... что касается 80мм фрезы это не стандарт,дверь я изготавливал свободных размеров.. и в реальности они имено так и изготовляются

administrator2: это для герунг - скос под 45 градуса говоришь? это сделал для тебя, чтоб показать как делается скос с прямоугольный панель, смотри это не как модель двери, а как сделано в бкаде. просто показал тебе что можно и без профили сделать дверку, все сделано с прямоуголной панель , фиг.тоже.... и в смета есть материал дерево с коеф. и считается количество материала в куб.метрах.... здесь говорим о инструменты бкада, а не как готовится дверь. дверь делается под размери заказчика



полная версия страницы